выездной туризм . http://www.domosti.ru/ стол обеденный малайзия купить в магазине онлайн. . по ссылке

Кейсы / Hennessy

Мероприятие: В этом году «Ночи пожирателей рекламы исполнилось 20 лет, 15 из которых представляет коньячный дом Hennessy». Юбилейное событие этого года ознаменовалось вечеринкой Very Special Avant Premiere, которая продолжила серию мероприятий Hennessy Be very Special.

Наш клиент организовал предпоказ юбилейного шоу «Ночи пожирателей рекламы» в киноклубе «Фитиль», предложил гостям отведать рекламных деликатесов и протестировать разнообразные коктейли на основе Hennessy. 

Ночь Пожирателей Рекламы — мировое киношоу, в формате показа рекламных роликов, снятых в разное время в разных странах. Уникальность данного проекта заключается в том, что ролики показываются на экранах больших кинотеатров в течение ночи не в качестве рекламы, а как произведения искусства. 

Задача: стимуляция публикаций с упоминанием и продукт-плейсментом продукции бренда.

Решение: Мы пригласили лидеров мнений, которые загорелись идеей провести ночь, пробуя изысканные рекламные деликатесы под коктейли на основе Hennessy.

Как все было: На вечеринке собралась концентрированная блогосфера. Царила более чем непринужденная атмосфера. В фойе кинотеатра «Фитиль» устроили настоящую закрытую вечеринку. На входе стоял интерактивный сенсорный экран, на котором гости креативили и создавали собственные варианты дизайна бутылки Hennessy. Изображение моментально проецировалось на стену уже в форме бутылки. Блогеры фотографировались на фоне пресс-вола, общались и потягивали коктейли на основе Hennessy. В какой- то момент народу стало столько, что места в зале уже не хватало.

Подогретые вкусными коктейлями, гости переместились в кинозал. Показ начался с демонстрации российских перестроечных роликов. Среди них — МММ, Хопёр-инвест, Московский вентиляторный завод… Сейчас эти ролики смотрелись совсем иначе, нежели 15 лет назад, когда их крутили по телевизору чуть ли не по сотне раз в день и воспринимали всерьез.

Далее шли лучшие креативные рекламные ролики 2012 года со всего мира. В этом году показ впервые прошел не с субтитрами, а в озвучке, да еще и звезд русского шоу-бизнеса.

  Поскольку в зале расположилась целая банда блогеров, то обстановка была совсем дружеская: народ то и дело веселился, шутил, прыгал, аплодировал и громко комментировал происходящее на экране. Особо приятным было заранее разгадать, что же все-таки рекламируют. Как только угощения заканчивались, гости, не стесняясь, могли сбегать за добавкой и вернуться в компанию.
Поскольку вечеринка проходила параллельно с показом, кое-кто до кинозала так и не дошёл. Все участники действа веселились до упаду, и делились впечатлениями со своими друзьями в соц. сетях.

  • Аккредитовано: 85 участников
  • Посетило предпоказ: 47 участников
  • На данный момент опубликовано 32 записи в LiveJournal, Twitter, Instagram
  • Аудитория LiveJournal: 79 319 человек
  • Аудитория Twitter: 142 020 человек
  • Аудитория Instagram: 2 321 человек
  • Суммарное количество просмотров по LiveJournal: 551 005
  • Суммарное количество просмотров Twitter с учетом выхода в ТОП более 300 000 человек.
Связаться с нами