Как создать коммуникационное агентство за 2 недели?


Чтобы создать успешный стартап, достаточно всего 14 дней! Доказано Екатериной Турцевой, сооснователем и гендиректором Advertos Media. О том, как всего за пару недель было создано целое коммуникационное агентство, Екатерина рассказала Тутте Ларсен, ведущей программы "В доле" на радиостанции Столица FM.

История для тех, кто не боится развиваться.

Онлайн-кинотеатры набирают популярность


В России всё большую популярность набирают онлайн-кинотеатры. Зачем тратиться на билеты в кино, если можно, не выходя из дома, в любое время увидеть лучшие мировые фильмы — от классики, до последних премьер. Причем, по самым демократичным ценам! Гендиректор Advertos Лина Удовенко рассказала каналу Россия 1, почему люди теперь чаще готовы платить за онлайн-контент.

Как грамотно выстроить коммуникацию с органами власти


Блогосфера сегодня — прямой, недорогой и влиятельный коммуникационный канал, легко конкурирующий с традиционными СМИ. Но если продвижение продукции в интернете для многих — дело привычное, то выстраивание коммуникаций с госструктурами через сеть пока не слишком развито. Между тем формат GR-акций в интернете может быть самым свободным, а итоговая социальная репутация и PR-эффект — весьма значительными. Как построить грамотную GR‑кампанию в блогосфере, рассказала генеральный директор агентства Advertos Лина Удовенко.

Подробности смотрите здесь 

Мастер-класс «Осенний PRорыв 2013»


29 ноября в стенах Орловского Государственного Университета прошёл студенческий форум PR- специалистов «Осенний PRорыв 2013». 

Коммуникационное агентство Advertos активно привлекает и продвигает молодых специалистов в области PR, SMM и Интернет-маркетинга. Поэтому в рамках своей преподавательской деятельности генеральный директор агентства Лина Удовенко специально приехала в Орёл на мастер-класс для студентов ОГУ.

Лина не только рассказала будущим PR-специалистам о последних трендах социальных сетей и различных аспектах PR-деятельности, но и поделилась со слушателями несколькими готовыми кейсами.

Слава блогу

Многих волнует вопрос, сколько зарабатывают блогеры, как раскрутиться в ЖЖ и почему на деле заработать на блоге не так легко, как кажется. Заинтересовало это и журналистов РБК Daily. Секретами блогосферы поделились с ними известный блогер-путешественник Сергей Доля и генеральный директор коммуникационного агентства Advertos – Лина Удовенко. 

 

Подробности смотрите здесь

(Фото Сергей Доля)

Брендов бояться, в Африку не ходить

Идея интегрировать бренды в блогерский проект – ноу-хау агентства Advertos. Несмотря на различные риски, связанные с новизной формата, проект  «Автопробег по Африке» оказался однозначно успешным. По ходу экспедиции бренды и блогеры нашли общий язык и точки взаимодействия. Участники путешествия делились впечатлениями в своих блогах и соцсетях, бренды стали их надежными партнерами в поездке, а многочисленная аудитория следила за происходящим в режиме реального времени.

Источник

Связаться с нами