У команды Advertos появился еще один повод для гордости – два наших проекта попали в десятку лучших кампаний с применением digital-инструментов престижной премии PROBA-IPRA GWA 2014!
Проекты, с которыми мы добились успеха:
Социальный проект «Дети и деньги»
В рамках проекта «Дети и деньги» команда Advertos осуществила digital-продвижение книги-самоучителя по финансовой грамотности для детей от Home Credit Bank. Нам предстояло обеспечить максимальный охват и распространение книги среди целевой аудитории – молодых родителей.
Для достижения поставленных целей был запущен промо-сайт книги, созданы сообщества в социальных сетях, организованы публикации рецензий на книгу от лидеров мнений и проведены увлекательные конкурсы. В завершении проекта прошли мастер-классы от автора книги, по итогам которых вышел целый ряд дополнительных публикаций и позитивных отзывов.
Всего за два месяца мы добились следующих результатов:
- Более 40 000 просмотров сайта www.moneykids.ru.
- 8 000 человек скачали книгу.
- 253 000 просмотров рецензий и отчетов с мастер-классов.
Экспедиция «Россия» — это уникальное блогерское путешествие по нашей необъятной родине, организатором которого выступила команда Advertos. В экспедицию отправилось три экипажа во главе с известным блогером-путешественником Сергеем Долей.
В рамках проекта-экспедиции «Россия» мы хотели показать красоту и разнообразие нашей страны, доказать, что путешествовать по России интересно и очень просто, а также развеять «мифы» о российском туризме и собрать информацию об актуальной экологической обстановке в регионах.
Экспедиция стала масштабным медиа-проектом по популяризации внутреннего туризма. За два месяца путешественники посетили 95 городов и проехали более 22 тысяч километров!
Итоги проекта оказались действительно впечатляющими:
- Охват проекта составил более 70 000 000 человек.
- На специальный раздел сайта экспедиции ( «Экоприемная») поступило 24 обращения от граждан об экологической ситуации в регионах.
- В каждом из посещенных путешественниками городов был проведен флешмоб «Сердце города».
- Экспедиция «Россия» попала в Книгу рекордов России.
Мы рады, что эти наши проекты были отмечены в шорт-листе премии PROBA-IPRA GWA 2014, что является еще одним подтверждением результатов нашей работы и того, что мы способны реализовывать кампании любой сложности и направленности.
30.09.2014, 179 просмотров.