15
Сервисов
250+
Отзывов
20
Обзоров
Без рубрики

У команды Advertos появился еще один повод для гордости – два наших проекта попали в десятку лучших кампаний с применением digital-инструментов престижной премии PROBA-IPRA GWA 2014!

Проекты, с которыми мы добились успеха:

Социальный проект «Дети и деньги»

В рамках проекта «Дети и деньги» команда Advertos осуществила digital-продвижение книги-самоучителя по финансовой грамотности для детей от Home Credit Bank. Нам предстояло обеспечить максимальный охват и распространение книги среди целевой аудитории – молодых родителей.

Для достижения поставленных целей был запущен промо-сайт книги, созданы сообщества в социальных сетях, организованы публикации рецензий на книгу от лидеров мнений и проведены увлекательные конкурсы. В завершении проекта прошли мастер-классы от автора книги, по итогам которых вышел целый ряд дополнительных публикаций и позитивных отзывов.

Всего за два месяца мы добились следующих результатов:

Проект-экспедиция «Россия»

Экспедиция «Россия» — это уникальное блогерское путешествие по нашей необъятной родине, организатором которого выступила команда Advertos. В экспедицию отправилось три экипажа во главе с известным блогером-путешественником Сергеем Долей.

В рамках проекта-экспедиции «Россия» мы хотели показать красоту и разнообразие нашей страны, доказать, что путешествовать по России интересно и очень просто, а также развеять «мифы» о российском туризме и собрать информацию об актуальной экологической обстановке в регионах.

Экспедиция стала масштабным медиа-проектом по популяризации внутреннего туризма. За два месяца путешественники посетили 95 городов и проехали более 22 тысяч километров!

Итоги проекта оказались действительно впечатляющими:

Мы рады, что эти наши проекты были отмечены в шорт-листе премии PROBA-IPRA GWA 2014, что является еще одним подтверждением результатов нашей работы и того, что мы способны реализовывать кампании любой сложности и направленности.

30.09.2014, 179 просмотров.