15
Сервисов
250+
Отзывов
20
Обзоров
Без рубрики

5 декабря в рамках Евразийской недели маркетинга в Москве состоится конференция-баттл «Онлайн или Оффлайн — маркетинг!».

Конференция будет состоять из двух блоков, в которых схлестнутся специалисты диаметрально противоположных мнений – первый блок будет посвящён Оффлайн-маркетингу, второй – преимуществу Онлайн продвижения продукта.

От коммуникационного агентства Advertos выступит генеральный директор компании – Лина Удовенко с кейсом «Как стать великим комбинатором или 12 стульев SMM маркетинга», посвященным решению задач по продвижению в социальных сетях. Также в защиту онлайн-маркетинга выступят:

Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «Nordic AB» с темой «Мобильный маркетинг: как зарядить бизнес в мобильном мире?»

Светлана Иванникова, генеральный директор компании «РыбаТут», экс-руководитель «LiveJornal «, покажет, как получить отдачу от Instagram в кейсе „Instagram как кейс и кейсы в Instagram“

Антон Володькин, экс-директор по маркетингу аптечной сети «36,6» и партнер консалтинговой компании «Sky Marketing», расскажет о трендах и примерах онлайн-маркетинга.

Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow», директор по стратегии «Socialist», подведет итог развития онлайн-маркетинга в теме «Человек Информированный: Что он ждёт от современных коммуникаций».

В защиту оффлайн стратегий продвижения выскажутся:

Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» с темой «Перспективы развития экономики России в 2014 году»

Сергей Балакирев, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов, расскажет, как определить в цифрах эффективность рекламной стратегии ( «МедиаСтратегия для директоров»),

Илья Лазученко, управляющий партнер Plenum Brand Consultancy, раскроет нюансы построения бренда в теме «Традиционный брендинг мертв. Кто виноват и что делать?».

Также в блоке примут участие:

Мария Долгова, руководитель отдела по связям с общественностью и специальным проектам компании «ECCO и Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding“, руководитель проектов «Eurasian Marketing Week», «Каннские Львы».

Если хотите посетить данное мероприятие, и раз и навсегда выяснить, что же работает эффективнее – онлайн или оффлайн-маркетинг, отправьте заявку на e-mail brenmark@list.ru с пометкой «Регистрация EMW 2013» (укажите ФИО, компания, тел, реквизиты компании).

Официальный сайт мероприятия

Организаторы «EMW 2013»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «ZET».

При поддержке: Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ, Ассоциации выпускников Президентской программы, Администрации города Екатеринбурга.

Подробная информация по тел.: 8-800-700-2591 (звонок бесплатный), в Москве: +7 (495) 984-34-13 и Екатеринбурге: +7 (343) 213-33-47.

30.10.2013, 35 просмотров.