Барьер
Организация блог-тура в эко-экспедицию «В поисках чистой воды Украины»
Клиент:
Компания «Барьер» — производитель бытовых фильтров для очистки питьевой воды.
Цель: увеличение узнаваемости бренда.
Задача: увеличить упоминаемость бренда в интернет-СМИ и блогосфере в Украине и в России.
Решение: организация спец-проекта «В поисках чистой воды Украины» с участием ведущих российских и украинских блогеров.
Суть проекта: 16 популярных блогеров отправляются в экологическую экспедицию на внедорожниках с забором проб воды по всей Украине и последующим составлением интерактивной карты воды Украины. В ходе проекта они, при желании, также участвуют в различных благотворительных проектах по пути следования экспедиции.
Сроки проекта: С 10 по 25 июля 2012.
Результат:
PR-value проекта:Общее количество просмотров – около 6,5 млн.
PR value — около 2 млн р.