Эффективно стимулировать продажи через социальные сети вполне реально, главное — правильно и вовремя к этому подойти. — Новости
Генеральный директор коммуникационного агентства «Advertos Media» Лина Удовенко дала комментарии ведущему российскому отраслевому СМИ в области рекламы, маркетинга и PR – Sostav.ru по выдвинутому мнению, что Coca-Cola разочарована в социальных сетях.
Представители Coca-Cola выступили с заявлением, которое вполне может породить немалый резонанс на медиарынке. По словам представителей компании, коммуникация в социальных сетях не приносит компании сколько-нибудь ощутимого роста продаж, а самым эффективным способом продвижения бренда остается печатная реклама…
«Тут правильно помнить о целях и задачах, которые крупные бренды решают через социальные сети, – ответила Лина Удовенко. – Что касается Coca-Cola, то их основной акцент — поддержание лояльности аудитории, узнаваемости и репутации, а также укрепление любви к бренду. По-хорошему, канал не используется для генерации продаж, так что рынку социального маркетинга нет причин поддаваться панике». Так же Лина Удовенко отметила, что стимулировать продажи через социальные сети вполне реально, главное — правильно и вовремя к этому подойти.
Статья подготовлена по материалам: http://www.sostav.ru/publication/coca-cola-razocharovalas-v-sotssetyakh-2056.html
20.03.2013, 79 просмотров.