info@advertos.ru
Как настроить рекламную компанию в Facebook и Instagram, какую социальную сеть лучше предлагать b2c-клиентам и чем это обосновать, рассказал заместитель руководителя SMM-департамента Игорь Малинин.
В ходе семинара мы обсудили особенности рекламных компаний в разных социальных сетях, критерии оценки их успешности и KPI, как настраивать рекламные кабинеты и какие есть особенности у каждой платформы.
Игорь сравнил работу SMM-специалиста с работой врача, который, выслушав клиента, моментально должен определить проблемные места и предложить решение по каждому из них, используя доступные инструменты.
По результатам подобных семинаров мы регулярно пишем статьи, которые вывешиваем в блоге Advertos, следите за обновлениями www.advertos.ru/blog/
25.12.2015, 75 просмотров.
Добавить комментарий