11 марта в 19:00 в НИУ Высшей школы экономики гендиректор Advertos Лина Удовенко совместно с Андреем Беляком из группы «Онексим» проведет семинар «Стратегии продвижения компании в сети».
Два гуру PR-индустрии поделятся своими секретами по продвижению в интернете: вы узнаете, чем журналист отличается от блогера, как взаимодействовать с аудиторией в соцсетях, составите чек-лист успешной пиар-компании, а также услышите самые интересные истории успеха в онлайн-продвижении брендов и персоналий.
Зарегистрироваться для участия в мастер-классе можно здесь
Основные темы выступления:
1. Теоретическая часть — Стратегия продвижения бизнеса в сети.
- Позиционирование и конкурентные преимущества бренда
- Как определить целевую аудиторию и где ее искать?
- Каналы распространения информации: где, как, что
- Цели и задачи PR и его инструменты
2. Практическая часть: «работа с журналистами и блогерами» + кейсы
- Как правильно выстроить работу с традиционными СМИ (кейсы)
- Кто такие блогеры, лидеры мнений и послы брендов. Как правильно выстроить работу в блогосфере.
- Что такое SMM и нужен ли он брендам? Различия и особенности соцсетей.
3. Кейсы «Работа с прессой от группы Онексим», «Блогосфера и работа в соцсетях от Лины Удовенко».
04.03.2014, 207 просмотров.
Добавить комментарий