- 30 октября 2013 г.
- Advertos примет участие в настоящем сражении между оффлайн и онлайн маркетингом!
- 30 октября 2013 г.
- Вербовка бойцов в Advertos Media!
5 декабря в рамках Евразийской недели маркетинга в Москве состоится конференция-баттл «Онлайн или Оффлайн — маркетинг!».
Конференция будет состоять из двух блоков, в которых схлестнутся специалисты диаметрально противоположных мнений – первый блок будет посвящён Оффлайн-маркетингу, второй – преимуществу Онлайн продвижения продукта.
От коммуникационного агентства Advertos выступит генеральный директор компании – Лина Удовенко с кейсом «Как стать великим комбинатором или 12 стульев SMM маркетинга», посвященным решению задач по продвижению в социальных сетях. Также в защиту онлайн-маркетинга выступят:
Леонид Бугаев, креативный директор digital-агентства «Nordic AB» с темой «Мобильный маркетинг: как зарядить бизнес в мобильном мире?»
Светлана Иванникова, генеральный директор компании «РыбаТут», экс-руководитель «LiveJornal «, покажет, как получить отдачу от Instagram в кейсе „Instagram как кейс и кейсы в Instagram“
Антон Володькин, экс-директор по маркетингу аптечной сети «36,6» и партнер консалтинговой компании «Sky Marketing», расскажет о трендах и примерах онлайн-маркетинга.
Сергей Митрофанов, партнер Томаса Гэда в России, директор «Brandflight Moscow», директор по стратегии «Socialist», подведет итог развития онлайн-маркетинга в теме «Человек Информированный: Что он ждёт от современных коммуникаций».
В защиту оффлайн стратегий продвижения выскажутся:
Игорь Березин, президент «Гильдии Маркетологов» с темой «Перспективы развития экономики России в 2014 году»
Сергей Балакирев, директор РА «AMG», член Гильдии Маркетологов, расскажет, как определить в цифрах эффективность рекламной стратегии ( «МедиаСтратегия для директоров»),
Илья Лазученко, управляющий партнер Plenum Brand Consultancy, раскроет нюансы построения бренда в теме «Традиционный брендинг мертв. Кто виноват и что делать?».
Также в блоке примут участие:
Мария Долгова, руководитель отдела по связям с общественностью и специальным проектам компании «ECCO „ и Владимир Жолобов, директор «Z&G. Branding“, руководитель проектов «Eurasian Marketing Week», «Каннские Львы».
Если хотите посетить данное мероприятие, и раз и навсегда выяснить, что же работает эффективнее – онлайн или оффлайн-маркетинг, отправьте заявку на e-mail brenmark@list.ru с пометкой «Регистрация EMW 2013» (укажите ФИО, компания, тел, реквизиты компании).
Официальный сайт мероприятия
Организаторы «EMW 2013»: «Z&G. Branding», «Brenmark», «ZET».
При поддержке: Гильдии Маркетологов, Бизнес-школы УрФУ, Ассоциации выпускников Президентской программы, Администрации города Екатеринбурга.
Подробная информация по тел.: 8-800-700-2591 (звонок бесплатный), в Москве: +7 (495) 984-34-13 и Екатеринбурге: +7 (343) 213-33-47.