Лина Удовенко проведет мастер-класс в ВШЭ

 

11 марта в 19:00 в НИУ Высшей школы экономики гендиректор Advertos Лина Удовенко совместно с Андреем Беляком из группы «Онексим» проведет семинар «Стратегии продвижения компании в сети».

Два гуру PR-индустрии поделятся своими секретами по продвижению в интернете: вы узнаете, чем журналист отличается от блогера, как взаимодействовать с аудиторией в соцсетях, составите чек-лист успешной пиар-компании, а также услышите самые интересные истории успеха в онлайн-продвижении брендов и персоналий.

Зарегистрироваться для участия в мастер-классе можно здесь

Основные темы выступления: 


1. Теоретическая часть — Стратегия продвижения бизнеса в сети.

  • Позиционирование и конкурентные преимущества бренда
  • Как определить целевую аудиторию и где ее искать?
  • Каналы распространения информации: где, как, что 
  • Цели и задачи PR и его инструменты 

2. Практическая часть: «работа с журналистами и блогерами» + кейсы 

  • Как правильно выстроить работу с традиционными СМИ (кейсы)
  • Кто такие блогеры, лидеры мнений и послы брендов. Как правильно выстроить работу в блогосфере.
  • Что такое SMM и нужен ли он брендам? Различия и особенности соцсетей.

3. Кейсы «Работа с прессой от группы Онексим»,  «Блогосфера и работа в соцсетях от Лины Удовенко».

04.03.2014, 207 просмотров.

Добавить комментарий

Имя
E-mail
Телефон
Тема
Комментарий
Оценка
Показать другое число
Контрольное число*
Связаться с нами