- 24 октября 2014 г.
- 25 октября - День Черного моря
- 24 октября 2014 г.
- К нам приходил Митрич!
У команды Advertos появился еще один повод для гордости – два наших проекта попали в десятку лучших кампаний с применением digital-инструментов престижной премии PROBA-IPRA GWA 2014!
Проекты, с которыми мы добились успеха:
Социальный проект «Дети и деньги»
В рамках проекта «Дети и деньги» команда Advertos осуществила digital-продвижение книги-самоучителя по финансовой грамотности для детей от Home Credit Bank. Нам предстояло обеспечить максимальный охват и распространение книги среди целевой аудитории – молодых родителей.
Для достижения поставленных целей был запущен промо-сайт книги, созданы сообщества в социальных сетях, организованы публикации рецензий на книгу от лидеров мнений и проведены увлекательные конкурсы. В завершении проекта прошли мастер-классы от автора книги, по итогам которых вышел целый ряд дополнительных публикаций и позитивных отзывов.
Всего за два месяца мы добились следующих результатов:
Проект-экспедиция «Россия»
Экспедиция «Россия» — это уникальное блогерское путешествие по нашей необъятной родине, организатором которого выступила команда Advertos. В экспедицию отправилось три экипажа во главе с известным блогером-путешественником Сергеем Долей.
В рамках проекта-экспедиции «Россия» мы хотели показать красоту и разнообразие нашей страны, доказать, что путешествовать по России интересно и очень просто, а также развеять «мифы» о российском туризме и собрать информацию об актуальной экологической обстановке в регионах.
Экспедиция стала масштабным медиа-проектом по популяризации внутреннего туризма. За два месяца путешественники посетили 95 городов и проехали более 22 тысяч километров!
Итоги проекта оказались действительно впечатляющими:
Мы рады, что эти наши проекты были отмечены в шорт-листе премии PROBA-IPRA GWA 2014, что является еще одним подтверждением результатов нашей работы и того, что мы способны реализовывать кампании любой сложности и направленности.