15
Сервисов
250+
Отзывов
20
Обзоров
Без рубрики

8 (495) 721-56-67

8 (999) 805-05-05

info@advertos.ru

Совладелица Advertos Екатерина Турцева рассказала о том, стоит ли использовать кризисное время для старта сольной карьеры, а также о создании нашего агентства с нуля.

Подробности

Сооснователь коммуникационного агентства Advertos Media Екатерина Турцева рассказала Forbes о старте своей карьеры. Прополка картошки, сырые кирпичи, работа на зернотоке – как закалялась сталь, только в наше время и в женской версии.

Подробности

Сооснователь коммуникационного агентства Advertos Media и эксперт по блогосфере Екатерина Турцева дала интервью порталу «Hello Blogger». Екатерина рассказала о том, как изменилось отношение брендов к блогерам, почему instagram настолько популярен, и как воспринимают креативные механики крупные бренды.

Подробности

Чтобы создать успешный стартап, достаточно всего 14 дней! Доказано Екатериной Турцевой, сооснователем и гендиректором Advertos Media. О том, как всего за пару недель было создано целое коммуникационное агентство, Екатерина рассказала Тутте Ларсен, ведущей программы «В доле» на радиостанции Столица FM.

История для тех, кто не боится развиваться.

В России всё большую популярность набирают онлайн-кинотеатры. Зачем тратиться на билеты в кино, если можно, не выходя из дома, в любое время увидеть лучшие мировые фильмы — от классики, до последних премьер. Причем, по самым демократичным ценам! Гендиректор Advertos Лина Удовенко рассказала каналу Россия 1, почему люди теперь чаще готовы платить за онлайн-контент.

Блогосфера сегодня — прямой, недорогой и влиятельный коммуникационный канал, легко конкурирующий с традиционными СМИ. Но если продвижение продукции в интернете для многих — дело привычное, то выстраивание коммуникаций с госструктурами через сеть пока не слишком развито. Между тем формат GR-акций в интернете может быть самым свободным, а итоговая социальная репутация и PR-эффект — весьма значительными. Как построить грамотную GR‑кампанию в блогосфере, рассказала генеральный директор агентства Advertos Лина Удовенко.

Подробности смотрите здесь 

29 ноября в стенах Орловского Государственного Университета прошёл студенческий форум PR- специалистов «Осенний PRорыв 2013». 

Коммуникационное агентство Advertos активно привлекает и продвигает молодых специалистов в области PR, SMM и Интернет-маркетинга. Поэтому в рамках своей преподавательской деятельности генеральный директор агентства Лина Удовенко специально приехала в Орёл на мастер-класс для студентов ОГУ.

Лина не только рассказала будущим PR-специалистам о последних трендах социальных сетей и различных аспектах PR-деятельности, но и поделилась со слушателями несколькими готовыми кейсами.

Многих волнует вопрос, сколько зарабатывают блогеры, как раскрутиться в ЖЖ и почему на деле заработать на блоге не так легко, как кажется. Заинтересовало это и журналистов РБК Daily. Секретами блогосферы поделились с ними известный блогер-путешественник Сергей Доля и генеральный директор коммуникационного агентства Advertos – Лина Удовенко. 

Подробности смотрите здесь

(Фото Сергей Доля)

Идея интегрировать бренды в блогерский проект – ноу-хау агентства Advertos. Несмотря на различные риски, связанные с новизной формата, проект  «Автопробег по Африке» оказался однозначно успешным. По ходу экспедиции бренды и блогеры нашли общий язык и точки взаимодействия. Участники путешествия делились впечатлениями в своих блогах и соцсетях, бренды стали их надежными партнерами в поездке, а многочисленная аудитория следила за происходящим в режиме реального времени.

Источник