15
Сервисов
250+
Отзывов
20
Обзоров

Пять необычных рекламных форматов в блогах — Блог

Платные посты и спонсирование экспедиций до сих пор работают хорошо, но вместе с тем уже немного приелись как широкой аудитории, так и маркетологам. Advertos традиционно дорожит своей репутацией агентства, эффективно работающего с блогерами, поэтому мы внимательно следим за трендами в этой сфере.

Сегодня поговорим о пяти блогах, авторы которых хотя бы раз прибегали к нестандартным рекламным методикам.

Сергей Анашкевич и его «Холостяцкий ужин»

Интеграция бренда в посты — это тоже не ново. Но вот создание полноценной, интересной, популярной, удобной для самых разных брендов рубрики в блоге — это уже достижение.

Блогер aquatek_filips и его холостяцкие рецепты — это не про фудблоги. Это полноценные лайфстайл-посты, которые не просто расскажут, как приготовить себе что-нибудь  на ужин, но и как провести время в новом месте, в новой атмосфере, с новым брендом.

  

Артемий Лебедев и его баннерная сеть

Рекламный пост у Лебедева стоит космических денег, но желающих разместиться у него от этого меньше не становится. Чтобы охватить ту аудиторию, которой не по карману обычный формат, блогер tema ввёл рубрику «Триста на триста», в которой публикует сразу 9 объявлений в виде баннеров размером 300х300 со ссылкой на рекламодателя.

Но и этого мало: через некоторое время появились «Нанофантики» — блок в шапке ЖЖ Лебедева с четырнадцатью баннерами размером 100х100, размещение в котором возможно уже от 999 рублей! Как эффективно работают «Нанофантики»? Об этом подробно написано в отзывах рекламодателей, которые Тёма регулярно публикует у себя.

Не так давно Артемий Лебедев приобрёл долю известного издания «Анекдот.ру», и теперь призывает использовать «Нанофантики» и на этом сайте.

«Из города в город» и их разносторонняя подача

Являясь, по сути, блогом о жизни в России, издание «Из города в город» очень гибко и адаптивно: практически любая тема может найти там благодарного читателя, ведь редакция подаёт любой инфоповод как городское событие (и не лукавит).

Старт продаж Apple Watch, открытие офлайн-магазина Wikimart или даже интервью с Дворковичем — всё это отражено не с традиционной точки зрения (технологической и политической), а именно с позиции интереса простого человека: сколько людей стояло в очередях? как фирменный стиль бренда отразится на облике города? есть ли смысл развивать спортивные арт-фестивали на территории всей России? На все вопросы даётся ответ.

Иными словами, «Из города в город» своим подходом способен расширить аудиторию, на которую изначально рассчитана кампания, охватив не только ценителей, гиков и специалистов, но и простых обывателей и всех неравнодушных пользователей.

Сообщество питерских блогеров и их мероприятия

Этот интереснейший пример коллективного блога демонстрирует нам то, как можно совместными усилиями подойти к вопросу рекламы и стать именно благодаря этому интересными для клиентов и агентств.

По ссылке можно изучить все мероприятия, которые совместно провели питерские блогеры, успешно интегрировав туда бренды, разнообразив инструментарий маркетологов.

Bigpicture и их… эксперименты над людьми

В течение месяца Кто-то из участников спецпроекта bigpicure.ru ежедневно пьёт пиво, кто-то  ест только фаст-фуд, кто-то  спит не более трёх часов в сутки.

Всё это сделано для того, чтобы одна независимая лаборатория, интегрировшаяся в популярный блог, рассказала о том, как вышеперечисленные «пороки» современности влияют на наше здоровье. Результаты тестов до и после эксперимента детально сравнивались и анализировались, сформировавшись в большой и необычный кейс.

Фантазируйте, интернет не знает пределов! Используйте это и, возможно, попадёте в следующий дайджест Advertos 🙂

30.09.2015, 1058 просмотров.