Благодаря оборудованию с надежной вентиляцией квартиры проблем не будет.
Молодое и креативное коммуникационное агентство Advertos ищет специалистов с опытом работы в digital агентствах либо на стороне интернет-площадок с опытом работы в отделе продаж, отделах маркетинга и PR. Если Вы коммуникабельный, энергичный человек, работающий на результат, – тогда Вам к нам!
Условия у нас для всех одинаковы, отличаются лишь требования
Условия:
- Молодой дружный коллектив
- Офис м. Менделеевская или Новослободская
- График 5/2, с 10.00 — 19.00 или 11:00-20:00
- Заработная плата по итогам собеседования + поквартальный бонус.
- Оформление по ТК РФ.
Все резюме высылать по адресу info@advertos.ru
Будем благодарны за отклик и рекомендации, а также репосты, лайки и шэры
Менеджер по продажам спецпроектов
Требования:
- Опыт работы от 1 года в отделе продаж в digital агентстве или на стороне интернет-площадки (опыт работы в интернет-маркетинге приветствуется);
- Опыт продажи\реализации спецпроектов в digital будет являться большим плюсом;
- Знание принципов PR, SMM, работы с блогосферой;
- Общие знания как работает контекстная и медийная реклама, что такое SEO и другие аббревиатуры, нее являющиеся для вас загадкой;
- Знание рынка крупных клиентов и агентств (наличие своей базы как плюс);
- Умение мыслить стратегически и оперировать большими объемами информации;
- Умение свободно и доброжелательно общаться с клиентами (по телефону и вживую);
- Четкое соблюдение сроков и договоренностей;
- Высокая работоспособность;
- Обязательность и исполнительность;
- Внимательность и дотошность к деталям;
- Азарт к результатам;
- Умение вести таблицы, отчеты, систематизировать информацию;
- Уравновешенность и умение работать в команде;
Обязанности:
- Подготовка продукта для продаж, участие в формировании предложений;
- Осмечивание проектов;
- Встречи с клиентами и агентствами;
- Сбор и проработка базы контактов;
- Обновление баз данных, контроль их актуальности;
- Рассылка коммерческих предложений;
- Телефонные переговоры;
- Ведение отчетностей по продажам;
- Составление брифов от клиентов;
- Полное сопровождение клиента до заключение договора
Менеджер по продажам в digital
Требования:
- Опыт работы от 1 года в отделе продаж в digital агентстве или на стороне интернет-площадки (желательны СМИ) либо опыт работы в интернет-маркетинге;
- Знание принципов PR, SMM, работы с блогосферой, как работает контекстная и медийная реклама, что такое трафик, SEO, CPA и другие хитрые аббревиатуры;
- Наличие своей базы клиентов как плюс;
- Умение мыслить стратегически и оперировать большими объемами информации;
- Умение подбирать нужный инструментарий исходя из потребностей клиента;
- Умение свободно и доброжелательно общаться с клиентами (по телефону и вживую);
- Инициативность и коммуникабельность;
- Четкое соблюдение сроков и договоренностей;
- Высокая работоспособность;
- Обязательность и исполнительность;
- Внимательность к деталям;
- Азарт к результатам;
- Умение вести таблицы, отчеты, систематизировать информацию;
- Уравновешенность и умение работать в команде;
Обязанности:
- Подготовка продукта для продаж, участие в формировании предложений совместно с различными отделами агентства;
- Составление смет;
- Встречи с клиентами и агентствами;
- Сбор и проработка базы контактов;
- Обновление баз данных, контроль их актуальности;
- Рассылка коммерческих предложений;
- Телефонные переговоры;
- Ведение отчетностей по продажам;
- Составление брифов от клиентов;
- Полное сопровождение клиента до заключение договора.
Коммерческий директор
Требования:
- Опыт работы от 2 лет в digital агентстве или на стороне интернет-площадки на позиции руководителя отдела;
- Знание рынка рекламы, digital и PR агентств, клиентов
- Опыт построения команды с нуля, управления коллективом от 3 человек;
- Опыт организации бизнес-процессов с нуля, разработки политики ценообразования, форматов для отчетности и т.п.;
- Стратегическое мышление;
- Умение оперировать большими объемами данных;
- Умение не только грамотно делегировать и контролировать, но и подключиться непосредственно к выполнению задачи в случае необходимости;
- Собственная база клиентов и агентств как плюс;
- Знание принципов PR, SMM, работы с блогосферой, как работает контекстная и медийная реклама, что такое трафик, SEO, CPA и другие хитрые аббревиатуры;
- Коммуникабельность и отличные презентационные навыки;
- Четкое соблюдение сроков и договоренностей;
- Высокая работоспособность;
- Обязательность и исполнительность;
- Инициативность;
- Внимательность к деталям;
- Азарт к результатам;
- Умение анализировать и систематизировать информацию;
- Уравновешенность и умение работать в команде;
- Умение выставлять приоритеты.
Обязанности:
- Создание отдела продаж с нуля;
- Отладка бизнес-процессов внутри компании;
- Участие в политике ценообразования;
- Формирование плана продаж и его выполнение;
- Мониторинг рынка;
- Встречи с крупными клиентами и агентствами, непосредственное участие;
- Контроль работы отдела
- Анализ показателей и данных, корректировка стратегии, ценовой политики.
Аккаунт-менеджер
Требования:
- Опыт работы в PR digital в агентстве или PR отделе интернет-компании — от 1 года (обязателен);
- Знание принципов работы блогосферы;
- Отличное знание рынка СМИ и журналистов. (Наличие установленных контактов и базы как плюс);
- Умение свободно и доброжелательно общаться с клиентами (по телефону и вживую)
- Четкое соблюдение сроков и договоренностей;
- Высокая работоспособность;
- Обязательность и исполнительность;
- Внимательность и дотошность к деталям;
- Азарт к результатам;
- Креативный подход;
- Спокойствие и умение работать в команде.-
- Знание Excel, PowerPoint и пр. программ;
Обязанности:
- Подготовка предложений клиентам (PR, SMM, блогосфера, интернет-маркетинг, спецпроекты и т.п.);
- Участие в процессе разработки творческих концепций и переговоров с клиентами;
- Обновление данных по базам, контроль их актуальности;
- Рассылка коммерческих предложений;
- Ведение клиентов на постоянной основе;
- Подготовка отчетов клиентам;
- Ведение отчетностей по продажам;
- PR продвижение агентства.
Ассистент аккаунт-менеджера
Требования:
- Опыт работы в PR/digital в агентстве или PR/маркетинг отделе интернет-компании — от 6 мес (обязателен);
- Желательно знание принципов работы блогосферы, SMM, PR;
- Желательно знание рынка СМИ и журналистов. (Наличие установленных контактов и базы как плюс);
- Коммуникабельность и инициативность;
- Жесткое соблюдение сроков и договоренностей;
- Высокая грамотность и работоспособность;
- Усидчивость и исполнительность;
- Внимательность и дотошность к деталям;
- Знание Excel, PowerPoint и пр. программ;
- Cпокойствие и умение работать в команде.
Обязанности:
- Подготовка предложений клиентам (PR, SMM, блогосфера, интернет-маркетинг, спецпроекты и т.п.);
- Участие в процессе разработки творческих концепций и переговоров с клиентами;
- Обновление данных по базам, контроль их актуальности;
- Рассылка коммерческих предложений;
- Ведение клиентов на постоянной основе;
- Подготовка отчетов клиентам;
- Ведение отчетностей по продажам;
- PR продвижение агентства.
SMM менеджер
Требования:
- Опыт работы в PR/SMM/digital в агентстве или PR/SMM отделе интернет-компании- от 1 года (обязателен);
- Опыт самостоятельного ведения различных групп, блогов, посева информации в социальных сетях (портфолио с кейсами приветствуется);
- Отличное знание всех социальных сетей и блог-платформ и их инструментария;
- Написание контентных планов и контента;
- Грамотный русский язык;
- Опыт медиапланирования, создания и ведение рекламных кампаний в социальных сетях;
- Опыт работы с лидерами мнений;
- Опыт организации и проведения конкурсов, спецпроектов;
- Знание инструментов интернет-маркетинга
- Умение свободно и доброжелательно общаться с клиентами (по телефону и в живую)
- Четкое соблюдение сроков и договоренностей;
- Высокая работоспособность;
- Обязательность и исполнительность;
- Внимательность и дотошность к деталям;
- Азарт к результатам;
- Креативный подход;
- Спокойствие и умение работать в команде.
Обязанности:
- Подготовка предложений клиентам (SMM, блогосфера, спецпроекты и т.п.);
- Ведение клиентов на постоянной основе;
- Участие в процессе разработки творческих концепций и переговоров с клиентами;
- Ведение пабликов и блогов с нуля либо улучшение уже имеющихся аккаунтов;
- Разработка и написание контентных планов;
- Разработка и проведение конкурсов;
- Разработка и проведение рекламных кампаний с нуля, оптимизация, отчетность;
- Подготовка отчетов клиентам;
- Посевы информации в соц сетях;
- Работа с лидерами мнений.
Интернет-маркетолог
Требования:
- Знание всего интернет-маркетингового инструментария, опыт разработки маркетинговых стратегий;
- Глубокое знание Google Analytics, LiveInternet, Yandex Metrix и пр. статистических систем;
- Отличные знания Yandex Direct, Google Adwords;
- Опыт SEO продвижения;
- Опыт медиапланирования, знание различных систем для таргетинга, ретаргетинга, CPA и т.п.;
- Опыт разработки спецпроектов с нуля;
- Знание mobile маркетинга как плюс;
- Умение работать в условиях жестких дедлайнов с большими объемами информации;
- Усидчивость;
- Внимательность;
- Повышенное чувство ответственности;
- Опыт работы в интернет-маркетинге от 2 лет.
Описание задач:
- Подготовка предложений клиенту (от идеи до участия в переговорах и реализации);
- Ведение клиентов (контекстная реклама, SEO, конкурсы, спецпроекты, медийная реклама и т.п.);
- Анализ всевозможных показателей (владение всеми системами online статистики), подготовка отчетов;
- Сознание еженедельных, ежемесячных отчетов;
- Контроль и управление бюджетом на трафик;
- Управление контекстной рекламой;
- SEO оптимизация — управление работы с подрядчиком;
- Управление спецпроектами.
Web дизайнер
Обязанности:
- Разработка качественных, логически завершенных концепций сайтов;
- Подготовка картинок, иконок, рекламных материалов (баннеры flash и статика), брендинг страниц, спецпроектов;
- Оформление презентаций в powerpoint;
- Редизайн существующих страниц сайта;
- Разработка фирменного стиля;
- Подготовка полиграфических материалов (редко);
- Знание HTML верстки как плюс.
Требования:
- Опыт работы от 1 года;
- Знания основных графических редакторов;
- Достойное портфолио;
- Умение работать в команде;
- Жесткое соблюдение дедлайнов;
- Отличный художественный вкус‚ чувство стиля;
- Умение прислушиваться к мнению заказчика и находить компромисс.
Все резюме высылать по адресу info@advertos.ru
20.06.2013, 1240 просмотров.
Добавить комментарий