Штаб Advertos Media набирает в свой отряд опытных бойцов SMM и PR фронтов! Требования к призывникам вы можете увидеть ниже.
От специалистов SMM мы ждем:
- Опыт работы в PR/SMM/digital в агентстве или PR/SMM отделе интернет-компании- от 1 года (обязателен);
- Опыт самостоятельного ведения различных групп, блогов, посева информации в социальных сетях (портфолио с кейсами приветствуется);
- Отличное знание всех социальных сетей, блог-платформ и их инструментария;
- Написание контентных планов и самого контента;
- Грамотный русский язык;
- Опыт медиапланирования, создания и ведения рекламных кампаний в социальных сетях;
- Опыт работы с лидерами мнений;
- Опыт организации и проведения конкурсов, спецпроектов;
- Знание инструментов интернет-маркетинга;
- Умение свободно и доброжелательно общаться с клиентами (по телефону и в живую);
- Четкое соблюдение сроков и договоренностей;
- Высокая работоспособность;
- Обязательность и исполнительность;
- Внимательность и дотошность к деталям;
- Азарт к результатам;
- Креативный подход;
- Спокойствие и умение работать в команде.
Задачи SMM-менеджера:
- Подготовка предложений клиентам (SMM, блогосфера, спецпроекты и т.п.);
- Ведение клиентов на постоянной основе;
- Участие в процессе разработки творческих концепций и переговоров с клиентами;
- Ведение пабликов и блогов с нуля либо улучшение уже имеющихся аккаунтов;
- Разработка и написание контентных планов;
- Разработка и проведение конкурсов;
- Разработка и проведение рекламных кампаний с нуля, оптимизация, отчетность;
- Подготовка отчетов клиентам;
- Посевы информации в соц сетях;
- Работа с лидерами мнений.
PR/Аккаунт-менеджеры должны обладать следующими навыками:
- Опыт работы в PR digital в агентстве или PR отделе интернет-компании — от 1 года (обязателен);
- Знание принципов работы блогосферы;
- Отличное знание рынка СМИ и журналистов. (Наличие установленных контактов и базы как плюс);
- Умение свободно и доброжелательно общаться с клиентами (по телефону и вживую)
- Четкое соблюдение сроков и договоренностей;
- Высокая работоспособность;
- Обязательность и исполнительность;
- Внимательность и дотошность к деталям;
- Азарт к результатам;
- Креативный подход;
- Спокойствие и умение работать в команде;
- Знание Excel, PowerPoint и других программ.
Задачи PR/Аккаунт-менеджера:
- Ведение и развитие клиентов на постоянной основе;
- Подготовка предложений клиентам;
- Участие в процессе разработки творческих концепций и переговоров с клиентами;
- Подготовка отчётов;
- Обновление данных по базам и контроль их актуальности.
Бойцы, отправляйте свое резюме на почту info@advertos.ru, и ждите от нас решения и дальнейших указаний.
30.10.2013, 579 просмотров.
Добавить комментарий