Команда Advertos как никто понимает важность работы с блогерами и то, как наилучшим образом интегрировать бренды в блогосферу. Тем не менее, традиционно возникает один нюанс: сами блогеры не всегда понимают, что именно в первую очередь волнует клиента.
Креативить, как кажется, может любой человек, однако при ближайшем рассмотрении эта область рекламы оказывается очень серьёзной наукой. Почему? Ответы сформулировал главный креативщик Advertos — Игорь Малинин.
Advertos всегда уделяет креативу большое внимание, ведь отличные показатели, которыми могут похвастаться маркетологи друг перед другом, — это одно, а вот сделать так, чтобы твоей рекламой восторгались миллионы людей, — совсем другое. Когда-то к нам приходил Дмитрий Чернышёв (топ-блогер mi3ch) и рассказал о своей креативной мысли.
Сегодня же мы хотим познакомить вас со статьей под интригующим названием «Воруйте идеи…»
Несмотря на то, что Advertos давно занимается PR и SMM, мы продолжаем ежедневно наращивать экспертизу в этих сферах, и вот обнаружили статью знаменитого копирайтера Дениса Каплунова, в которой рассказывается, как можно объединить разные навыки работы в нашей индустрии.